Выбрать город    
 
Восресенье 05 июля '09
+17 °C Ясно
 
 

Обсуждение новости "Привыкайте: доллар дешевле 7,5 гривен не будет"

Материал опубликован 12 декабря '08 в 04:59

http://mycityua.com/news/country/2008/12/12/045927.html

  • fass /  12-12-2008 15:43
    Грандиозный обвал бакса будет в феврле -марте. долар будет не выше 6-6.5. К лету 2009- долар 5-4.8.Коментировать не буду,убедитесь сами.(по поводу падения курса доллара я оставлял комент в мае текущего года.
    предсказывал 7.8.,-тогда курс был 4.6.)-все смеялись...
    • ant /  12-12-2008 23:45
      хорошо если он вообще будет существовать в марте :) http://magov.net/blogs/item/502/
      • Андре /  13-12-2008 13:08
        Абсолютная правда - я тоже всем знакомым говорил - не берите квартиры в кредит, особенно в 2008 году. Будет обвал цен - все смеялись. Теперь звонят - что будет с курсом? Курс точно будет 4-5. Я думал, в декабре - но тут какие то искуственные игры, опустят наверное курс в феврале, хотя в нашей стране что угодно может произойти...
      • braka /  29-12-2008 20:17
        Согласен, посмотрим...
      • as /  10-01-2009 15:27
        Хорошо, если, вообще, будет существовать такая страна как Украина
        http://news.i.ua/theme/682745/?p=0
    • Виталий /  15-12-2008 01:08
      дай линк на свой прогноз
    • Юрий /  15-12-2008 17:36
      а где можно посмотреть твой прогноз майский
    • Ru /  15-12-2008 19:15
      Тупица, восстановление мировой экономики начнется с США, притом что там плохо и FED снизит ставку в четверг до 0,5% (самый низкий уровень за 50 лет) доллар пока никто не слил (тока против йены подсел), американский платежный баланс выздоравливает, следующий год - год доллара, к сожалению, а Украине ещё 12 млрд. по внешним займам выплачивать, гривна просядет дальше, торговый и платежный баланс административными мерами быстро не выровнять, а учитывая что вопросом занимаются болваны, думаю в марте 10 грн. за доллар реально.
      • braka /  29-12-2008 20:21
        бакс восстанавливают старыми методами, акции, биржи и т.д., опять надувают пузырь. Если наше "государство" будет держаться за доллар, нам 3.14здец. Неотвратимо. А вот если за гривну - то есть шанс.
      • Владимир /  25-06-2009 13:11
        Во - первых, ненужно хамить.Во - вторых, Бакс к концу года будет 8.50 - 9.00.Правительство имеет крадитов на сумму 17 млрд. баксов.Поэтому курсовую политику в Украине проводит МВФ.Потому, что проценты по кредитам нужно возвращать ежегодно до 1915 года.Тимошенко говорила, что БАКС будет 6.50.Это ложь.Также и как то что мы уже выходим из кризиса.Украина реально выйдет из кризиса к 1915 - 1917 годам.Прогноз америкосов самый оптимистичный.Остальное все чушьт собачья.Жаль людей которые брали кредиты в баксах.После выборов Презижента, комуналка и электроэнергия для населения вырастут в 5 - 8 раз, вот и судите какой будет БАКС в феврале: 15 - 18 гривен за штуку.ридется менять гривну на новую валюту которая буде называтся - ЮЛЯША.Курс будет 0.12 юляши за бакс.Еще и модератор косой.
    • Александр /  15-12-2008 19:52
      Хер там....уже по 8,3
    • Алекс /  16-12-2008 15:11
      //Коментировать не буду// И не надо, обоснуй в двух словах.?..
      Я тоже ставлю на лето-осень 2009.
    • Алекс /  16-12-2008 15:12
      //Коментировать не буду// И не надо, обоснуй в двух словах.?..
      Я тоже ставлю на лето-осень 2009.
    • Алена /  18-12-2008 15:37
      плохой из Вас предсказатель,к тому же еще и безграмотный,,,,
    • Алекс /  24-12-2008 19:42
      fass, давать в нашем государстве какие-либо оценки и прогнозы на будущее уже самое неблагодарное дело. Но твоя точка зрения мне кажется очень интересной, тем более что и сам так полагаю. Обоснуй свою точку зрения.
    • макс /  05-01-2009 02:19
      баксы по 25грн в Январе не хотите? Будут
  • Володимир /  12-12-2008 16:11
    Плевать мне на доллары США!!! У них пачка Мальборо -5$. В Германии $ не поменяешь на ЕВРО по нормальному курсу -им $ не нужен...В США не собираюсь..Надо любить и уважать свою валюту и не поддаваться на провокацию, которую разыграли для населения ..А доллар будет 5-5,5..
    • finance /  12-12-2008 16:36
      только когда? у меня кредит в долларах на авто, раньше платил 500$ (2525 UAH), а теперь должен 4000 $, на 300 баксов больше! Мне не плевать
      • braka /  29-12-2008 20:27
        ну ты ж поверил в БАКС!!! извини, ты ЛОХ. ты ввязался в игру по их правилам, тебя по правилам объебали, теперь не жалуйся, я за тебя, так же как за Элиту, платить не хочу.
    • pavel /  13-12-2008 08:51
      а мне не плевать на доллар!гривна падает потому что у нас тупое правительство и вор президент!!!!
    • Всеволод /  13-12-2008 19:27
      Как можно ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ свою валюту если она искусственно привязана к доллару? Это преступная политика правительства совместно с НБУ. Гривна используется для инфлюирования и сдержавания ударов по доллару!!! Экономика Украины это некий громоотвод для столь вожделённого доллара.. Таким же образом работают все экономики тех стран где у руля ставленники США. А все мы, являемся лиш заложниками сего закулисья..
      • Сделаем это!!! /  15-12-2008 00:53
        Принимай участвие в общеукраинской акции "ДОЛЛАР СДАВАЙСЯ" . Верннём БАКСА на историческую родину в Америку!!! :) Каждому участнику БОНУС - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПОТОМКОВ !!!
        • АНДРЕЙ /  25-12-2008 20:17
          Хер там! Кому нужны наши фантики?До недавнего времени тоже думал наоборот,а теперь понял,что нас оччень имеют .Проснитесь!!!
          Какая на фиг гривна,когда печатный станок не выключается? Они тупо продолжают шлепать эти "гривны".А вы,если человек неглупый,должны понимать чем все это чревато,.Что в наших условиях для них проще,искать доллар,который осел у населения,или напечатать столько гривни,сколько нужно?
          • vagrant /  02-01-2009 16:01
            Прошу прощения, но на чем основаны Ваши утверждения о станке. Насколько я знаю, то 2 месяца подряд эта фабрика печатала новые бланки регистрационных карт для землеустройства. Хотя в банкомате мне пришлось получить пачку купюр с ноперами в ряд (датированны 2005 ), то есть некий выброс средст из резервом все таки был.
      • Вик /  17-12-2008 15:09
        В том что творится с гривной сейчас виновно НБУ на все 100%.
        Команда Ющенка (только его команда сейчас рулит НБУ) сыграла немалую роль в этом.
        А бакс - это всего лишь бумажка ни чем не подкрепленая :)
        Была б моя воля запретил бы эту валюту иметь и упоминать о ней:)
        Забудьте эти бумажки народ.
        • braka /  29-12-2008 20:33
          а ведь совсем недавно за валюту гоняли, даже сейчас, если дал другу в долг в баксах, то не маешь права обращаться в суд - все расчёты в гривне.
      • Ветал /  26-12-2008 16:41
        Согласен со Всеволодом. Этого зеленого гавна уже столько напечатали, что надо быть американским запроданцем (т.е. Ющенко), чтобы привязать гривну к доллару. Такого продажного и антиукраинского президента еще не было. Ющеняку на гиляку!!! и просить Россию принять нас в свой состав на правах автономии.
        • DrLektor /  30-12-2008 10:09
          ФУ! Никакого национального самоуважения! Из-за слабого президента скулить и ползти как собака к России? МЫ сильный народ и можем сами сделать нашу страну процветающей!
          • ольга /  15-01-2009 03:11
            несколько веков назад,вы всё таки приползли к России!
            и это единственное что спасло вас от турок
            • Гость /  17-05-2009 21:35
              2 ольга. Да что Вы говорите? Неужели?

              Читайте историю - легче становится...
              И про шведов под Полтавой, и про турок и про много чего еще можно узнать, имея голову на плечах и непредвзятые источники информации (сами ищем, анализируем).
              А так... Конечно, Россия спасла Украину от турков. А Лондон, он, как известно - столица Парижа. А Париж - столица Рима.... Читаем Л. Керола (Алиса в стране чудес)...
        • rt /  12-01-2009 14:38
          сам урод іди до москалів
  • George /  12-12-2008 17:20
    fass, 100%! под новый год чуть просядет, а дальше народ побежит зелень сбрасывать. кушать то хоч-ся. а сейчас зелень сбрасывают те, кто курс так лихо поднял
  • Fred /  12-12-2008 20:43
    Оптимисты Вы однако.
  • veter /  15-12-2008 00:11
    Слушайте меня.
    Бакс ниже 8,9 - 9,0 с января не будет.
    Насчет правительства и НБУ - согласен уроды, бездари и ВОРЫ, но у Вас то голова есть. Правительству как раз наплевать на население.
    • Сделаем это!!! /  15-12-2008 00:50
      Принимай участвие в общеукраинской акции "ДОЛЛАР СДАВАЙСЯ" . Верннём БАКСА на историческую родину в Америку!!! :) Каждому участнику БОНУС - ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ПОТОМКОВ !!!
  • LIO /  15-12-2008 08:51
    Любить и уважать свою валюту можно в случае, когда страна кроме печатанья денег ещё производит все необходимое плюс является энергонезависимой. Проанализируйте свои приобретения начиная с дрели, занавесок и прочей мелочи и заканчивая автомобилем. Сколько здесь нашего? Тоже и в промышленности - своего оборудования нет и т.д. Поэтому деньги без работающей экономики ничто. Будет падение и дальше, потому что экономика и до этого никакая становится ещё хуже. Увы.
    • ramires /  15-12-2008 21:05
      А разве у нас кто-то хочет вкладывать деньги в нашу промышленность?Нам давай прибыль сейчас и 200 процентов!!!!!!!!!
      • Юлия /  15-12-2008 22:37
        Судя по коментариям прогнозы,к сожалению,не оптимистические.Посоветуйте что делать.Кредит на авто и на квартиру в долларе.Переводить его в гривну или надеяться на падение курса.У меня уже нет сил.Да и банки обнаглели,поднимают процент на долларовые кредиты.
        • жесть /  16-12-2008 12:39
          единственный возможный совет: жить по средствам
        • DrLektor /  30-12-2008 10:16
          По моему мнению надеяться на значительное снижение доллара нет ни экономических, ни политических, ни психологических оснований. В твоём случае я бы перевёл кредит в гривну и пожертвовал чем-то одним для сохранения другого.
    • Meandr /  16-12-2008 11:34
      Единственное логичное суждение.
      • cec /  16-12-2008 20:59
        Я по средствам жила, когда кредит брала, то рассчитала доход, он позволял закрывать кредит, а теперь доход уменьшился, а расход увеличился, по всем законам математики БОЛЬШОЙ МИНУС
        • жесть /  17-12-2008 10:31
          если бы кредиты действительно составляли до 30% от вашего дохода, то проблем наверняка не было бы!
          я не думаю, что вы сейчас потеряли 60-70% доходов
  • Читатель /  16-12-2008 09:13
    Вот так всегда, впереди бегут спекулянты с мешками денег скупая все и нагоняя рост, а потом жадные до легкой наживы людишки, надолго ли их хватит тех долларов, не способствуйте спекулянтам, тогда и не будет 8,50 и 12 и 15 и 20 грн за бакс. В магазин всеравно пойдете с гривной, как бы кушать не хотелось. Уважайте себя украинцы!
  • Москвыч /  16-12-2008 14:06
    Всех спекулянтов-пидорасов - на виселицу. Кровопийцы ёбаные!!!
  • Володимир /  16-12-2008 15:09
    БАНКІВСЬКА ПІРАМІДА. НАЦБАНК ПОВИНЕН ШЛЯХОМ ВІДБИРАННЯ ЛІЦЕНЗІЙ, ЗАСТАВИТИ БАНКИ УКРАЇНИ ПОНИЗИТИ ПРОЦЕНТНІ СТАВКИ ДО РІВНЯ ЄВРОПЕЙСЬКИХ, поки цього не буде -буде в УКРАЇНІ БАНКІВСЬКА ПІРАМІДА -до гривні і ПРЕЗИДЕНТ на "ВИ" говорити не буде- гривня постійно обезцінюватиметься!!!
  • дядя вася /  16-12-2008 15:40
    В жопу эти все комментарии..вы все понимаете что и как..в связи с долларом искусственно завышеным до 9 гривен это лихо..Надо это быдло раскулачивать и линчевать,хватит тут сопли распускать. Но делать революцию надо по всей стране одновременно что бы эти пидары никуда свалить не успели,и родственников своих не по увозили..Вот будет толк и бабки будут,и наука им подобным дятлам..
    • Алекс /  16-12-2008 16:41
      дядьку ваську вы маите рацію!!!???
    • Шаолинь /  19-12-2008 18:26
      Надо брать автоматы и мочить уродов.Тогда и новое правительство боятся будет.Надо объеденится,чтобы победить!Был бы такой как Ленин.ПОднял народ и в бой.
      Почему одни имеют земли заводы банки,а другие считает деньги в магазине,чтобы на завтра,что-то осталось на еду.
      Земля для людей и это общее!!!Так почему же всё поменялось????
      • vagrant /  02-01-2009 16:51
        Извините, но сначала народ на бойню, потом поднялся народ, и только потом уже Ленин.
  • Натали /  16-12-2008 16:45
    Я согласна с дядей васей! Нужно вешать всех пузатых за задние ноги! Прямо жить уже не дают!!! Сколько можно над народом издеваться??? В других странах - чуть что - сразу народ восстает, а украинцев как ни души - все равно: смирились и дальше позволяют на себе ездить...
    • Миха /  17-12-2008 06:06
      Наташа що ж вы такая кровожадная...вы убили курицу хоть одну за вашу жизнь?.....Успокойтесь Украина страна рабов!!!!! К сожелению.
      • жесть /  17-12-2008 10:33
        правило "моя хата с краю" никто не отменял
        • Сергей /  18-12-2008 19:01
          По поводу "хаты с краю" так еще немного и народ проснется и будет плохо всем. С таким долларом взявшим кредиты и очутившись в жопе миллионы. Я сам влез по самые уши: взял 23500 баксов (115000грн) за 4 месяца отдал 12000 баксов, 11500 осталось(115000грн) получается я ничего не платил что-ли!? Всего с оформлением, страховкой, первонач взносом я отдал уже 18000 баксов. А теперь решайте будет народ сидеть и кормить дядю Витю Плешивого или возьмет автомат и облегчит душу. Войны не хочется!!!
          По поводу гривны: пока не заработает металлургия и химия или пока не вымрут китайцы со своими дешевыми товарами и металлом в том числе - нам жопа. (Кто-нибудь из вас будет работать за ложку риса ??? Вот и думайте.)
          По поводу доллара: умрет или не умрет доллар и как долго он будет умирать это вопрос для гадалок.
      • opex /  17-12-2008 10:45
        да почитал что пишут. Мысли конечно интиресные. Доллар будет рости и как не крути не чего мы не сделаем))) А вот насчет революцию и толстунов вешать. Ребята, а это поможит?????? а кто сказал что на место их прйдет тот кто будет о всех заботится;) а не прийдет тип типо Ющенко ;)
      • Натали /  17-12-2008 16:01
        Курицу - нет, а вот сволочей бы вешала за задние ноги...
  • Артур /  17-12-2008 14:03
    Рост долара создали экпортеры- хозяева метуллургических комбинатов -Ахметов и другие бандиты. Они же являются и хозяевами банков. Спрос на метал резко упал, а они не привыкли терять свои прибыли. Вот и компенсируют себе разницу за счет роста курса доллара.
    Я принципиально не покуаю долары ни летом по 4,8 ни тем более сейчас. Я патриот своей страны и не буду инвестироватьв экономику США или помогать наших олигахам, покупая доллары.
    Реальный курс будет не больше 4,5 грн( со временем)
  • Егор /  17-12-2008 14:41
    Стельмаха заставить съесть все его высказывания о долларе, которые были напечатаны в СМИ.
    И о том, что 4,85 это реальный курс, а через неделю 6-6,50, а теперь о том, что "не надо создавать проблемы банкам Украины" - "не требуйте СВОИ деньги с депозитов" и.т.д и т.п.
    Людей сделали нищими и дальше свои рожи по СМИ не стесняются показывать.
    Гнать в три шеии надо и Раду и Ющенко.
    Ну ту страну назвали Гондурасом.
    • Михаил /  17-12-2008 15:51
      Согласен на все 100%. Простых людей "в связи с кризисом" как всегда ободрали под липку. Стельмах поёт под дудку коммерческих банков, помогая им сохранить и приумножить "свой" капитал, вгоняя под лёд всю экономику страны. Людям приходиться работать либо за гроши либо собирать бутылки по мусоркам. А демократы-управленцы от государства только и думают, какое ещё из оставшихся предприятий продать, чтобы деньги поделить и профукать. Промышленность не поднимают а опускают ниже плинтуса. И как результат - курс гривни. А что? Мы же ничего сами скоро производить не сможем, кроме хот-дога. Обидно одно - россияне держатся, хоть им тоже не сладко, причём всей страной. И рубль не так "просел" как гривня. А мы, получается, дурнее. Я понимаю, конечно, у них свои энергоносители, внутренний рынок побольше нашого будет, но надо же бороться с ситуацией мозгами и делами а не словами. Ничего, скоро и ЕВРО - 2012 мимо нас пройдёт - вот стыдоба-то будет. Нам, правда, не привыкать но в душе чисто по-человечески так обидно!!!!
      • Злю /  18-12-2008 12:10
        От народ ,он за ЕВРО2012 переживает,стыдно будет!А жить в клоаке не стыдно?Нет элементарного,нах эти 5 звотели стадионы,когда все остальное в ж.Вы что к оборванной одежде покупаете бриллиантовые
        украшения?Ни один вменяемый парламент в данной ситуации не позволил бы трынкать на это деньги,ну а тут как грится все по-особенному
  • Вел /  18-12-2008 16:35
    Цены на продукты питания ростут как грибы после дождя.Остался один выход-сделать демарш по торговым точкам на Хрещатике, что-то похоже на Грецию, но в больших размерах
  • Сергей /  18-12-2008 19:08
    ЮЩЕНКО !!!!!!! А-УУУУУ................ Подумай наконец-то ты о людях. Пипец нам, попали мы с кредитами.
  • Volkodav /  18-12-2008 19:24
    Даа.. интересная у вас тема!
    А мне посрать на все ваши интересы, и взляды.
    Я работаю в США, и получаю в $ , а трачу $ в Украине.
    И сейчас уважаемые мое время пришло.
    Ну вы понирвничайте! А кредиты влазить не стоило.
    Вас разводят , а вы видетесь.
    Это касется тех кто их набрался.
    • украинец /  21-12-2008 21:12
      Вот таких, как ты валить надо!!!Насрать говоришь, когда очко прыгать начнёт, тогда и обосрёшся!!!
    • Ми /  23-12-2008 16:00
      Троль...
    • DrLektor /  30-12-2008 10:22
      Чему ты радуешься? А если перестанешь работать в США, что тогда петь будешь?
    • XBR /  05-01-2009 12:08
      Volkodav тебе не долго радоваться! Работаешь в Штатах, работай (моешь параши или комп. гений) наплевать. Весь мир живет в кредит, и % в доларах были всегда выгодней. Даже при курсовой разнице 4.6-5.5, долоровый кредит был все равно выгодней. Любой бизнес, любые бизнес пректы всегда имели долю займа. Люди которые брали кредиты могли их спокойно гасить. А сейчас у бизнеса прибыли нет и долар в 2 раза дороже. А таких как ты предателей, нужно к нам в шахты загонять за тарелку супа.
  • alexxx /  22-12-2008 11:20
    китайцы работают за 150-300 баков...как и мі типа,но КПД от их работы больше-а мы разленились. дай з-ту поменьше работать и еще что-б спи....деть.
  • лопух /  22-12-2008 11:49
    Пишу из Литвы.Ну и наглые у вас банки-разница между продажей и покупкой валюты доходит более чем в 2 гривни.У нас банковская маржа-1-1,5%
  • *** /  22-12-2008 14:42
    ничего подобного, подумайте сами доллар вырос в 2раза, да и плюс банк поднял процентную ставку, да и вообще цены на все поднялись, при этом заметим, что зарплата уменьшилась и прилично, у меня кредит, когда я его брала, я вполне могла его погашать и позволить себе отдых, а сейчас ж,,, полная, и если честно, я не знаю что дальше делать, когда кредит превышает зарплату! И при этом наше государство, ничего не делает, чтобы хоть как то помочь людям.
  • жека /  23-12-2008 17:49
    а им пох... http://g.i.ua/?_url=http%3A%2F%2Ffiles.korrespondent.net%2Fprojects%2Ftop50
  • НМ /  24-12-2008 18:50
    Господа, вопрос не в том, какая в Латвии маржа, а какой у НБУ контроль за банками? Ответ - НИКАКОЙ

    Отсюда ответы на все ваши проблемы (с кредитами и т.д). Помните, Стельмах - профессиональный "отец" Ющенко, он его взрастил. Не ждите, что Ющ сольет своего бывшего кумира. Еще в 2005, когда можно было ставить Яценюка и других, был выбран стареющий поц.

    Все эти проблемы базируются на глубоких психологических проблемах нашего президента. Он не может отказаться от дерьмового менеджер и не может навязать ему свое мнение.

    Хотя не снимаю косяков в сторону Тиммошенко - она раскачала ситуацию как смогла, а теперь любуется и подкидывает дров в костер. Ихображает из себя старушку, которая искренне принесла вязанку дров на костер Яна Гуса.
    • пс /  29-12-2008 00:02
      еще не известно кто с пс.проблемами.,он может и пролез к власти .чтоб разрешить всяким стельмахам нас обчистить.Типа-на шухере постоять...С понтом-"я не такая,я жду трамвая..."
  • Рома /  29-12-2008 16:23
    http://files.korrespondent.net/projects/top50 - это топ 50 богатейших людей Украины. Если сложить их деньги вместе получается порядка 106 млрд $, я очень сомневаюсь что они заработали эти деньги честно.... Бюджет Украины 50 млрд $. Вопрос, что если их раскулачить и эти деньги вложить в развитие страны, может что-то изменится?
    • Любовь /  30-12-2008 11:44
      Как Вы это на практике представляете?
      Ну, раскулачить еще ладно, эт мы можем. А дальше? Кто и куда эти деньги вкладывать будет? Посадить себе на шею очередных "честных"?)
  • потный /  30-12-2008 05:00
    автоматы не автоматы а вот бумагу у них бы забрать при цене доляра 3.50 в базарный день они нас опять в два раза беднее зделают
    хотелось бы заводы бы назад рабочим отдать так за меня или лукашенка не кто не проголосует
    • zevs_online /  02-01-2009 23:18
      C Любовью согласен. У рабочих одно на уме. Они то найдут куда вкладывать эти деньги: кайфуя, во Франции на девок. Советую провести опрос, большенство подобным образом ответит.
  • milanese /  02-01-2009 19:59
    Рыбаки есть? Кто-нить распутывал бороду? И чтобы ослабить один узел, нужно затянуть другой.
    Фигово читать морали когда людям просто плохо, но придётся. Идеальное правительство из ниоткуда не берётся. Общество веками идёт дорогой кровавых ошибок, пробуя то одну, то др. власть.
    Нам с вами от роду 18 лет - это не мало, это почти ничего, с одной стороны, но с другой это целая вечность! К 2004 г. со всеми проблемами, Украина всё же стабильно росла. И надо было продолжать хоть так рости. Да, Кучма не идеал, его премьер Янык - тоже, но я же говорю: а кто сказал, что вам кто-то идеал приготовит? Они были естественной ступенью развития и не самой плохой, как видим. Не хуже своего народа.
    Но тут пришла шайка, врубилась, что народ хочет всё здесь и сейчас и, желательно чтоб ничего не делать особенно. Т.е. народ - типичный лох, и обмануть его не трудно - он сам обманываться рад!
    И пошло: Народ украинский, ты исключителен и происходишь от Адама и Евы. Все беды твои - в прошлом и вины твоей в этом нет. Виноваты кто угодно, но больше всех москали, которые всю историю тебя притесняли - от царских вельмож до большевиков. Всё это было одним специальным геноцидом древнего укр. народа. А вы сами, запомните, агнцы безвинные и генетические носители Эуропэйских ценностей!
    Вас ждут с объятиями в Эуропе, у НАТЕ, и т.к. вы одно целое с ними, то надо срочно туда войти, и на этом все проблемы начнут исчезать. Это главное! Войти, конечно, не для того чтоб там спину гнуть и платить во всякие фонды, а чтоб из фондов черпать. Для этого нужна самая салость - разосраться окончательно с Россией и быть готовыми дружить против неё.
    • milanese /  02-01-2009 20:03
      И народ поверил. Ведь так хотелось сказки, пусть и ценой сдачи брата. Да и не брат он, как говорят, а помесь финско-татарская! Ну и хрен с ним!
      Послушали запроданцев пиндосовских. Пиндосам всего лишь хотелось поближе к России подобраться, ну и налили лохам-соседям что они хотели слышать про скорые райские кущи.
      Разом нас богато! Мы в Европе, Россия в жопе! Да хоть уж так было бы, что хоть вы в Европе и стали счастливы и запановали! Но не могло это быть правдой. Для счастья надо много и трудно работать и быть смиреннее! Сразу и за счёт добродеев - не бывает! Следующие 5 лет это доказали.
      Почему на торговле производными от дешёвого газа не создали большой ЗВЗ чтобы сейчас поддержать гривну, ипотеку, социалку? Почему все 5 лет не было никакой власти? Почему изгадили отношения с Россией, от которой так сильно зависимы и имели реальные блага и перспективы?
      Вы выполнили программу минимум пиндосов, своим счастьем вам некогда было заниматься! Теперь- горькое похмелье, но Запад не подаст и стакана воды, или же за большие проценты.
      А вы все 5 лет только и старались, живота не жалея, оправдать их доверие, выполняя команды, получаемые марионетками Ющём и Юлей.
      Теперь, нет смысла гадать - упадёт, вырастет доллар! Придётся вернуться к исходной точку в 2004г, но в гораздо худших условиях.
      Чуда не случилось - рай сам не появился, так зачем столько денег, сил, судеб бросили на смену одного г на другое? Янык объективно был на порядок лучше для Украины на тот период! Он не был революционером, он создал бы Украине жирок для большего манёвра и в своё время уступил бы место новому.
      А вы повелись как Буратины на сказку Слепого Кота Базилио и Лисы Алисы. Ну всё точно как у классика. Страна Дураков на Поле Чудес!
  • milanese /  02-01-2009 20:00
    И народ поверил. Ведь так хотелось сказки, пусть и ценой сдачи брата. Да и не брат он, как говорят, а помесь финско-татарская! Ну и хрен с ним!
    Послушали запроданцев пиндосовских. Пиндосам всего лишь хотелось поближе к России подобраться, ну и налили лохам-соседям что они хотели слышать про скорые райские кущи.
    Разом нас богато! Мы в Европе, Россия в жопе! Да хоть уж так было бы, что хоть вы в Европе и стали счастливы и запановали! Но не могло это быть правдой. Для счастья надо много и трудно работать и быть смиреннее! Сразу и за счёт добродеев - не бывает! Следующие 5 лет это доказали.
    Почему на торговле производными от дешёвого газа не создали большой ЗВЗ чтобы сейчас поддержать гривну, ипотеку, социалку? Почему все 5 лет не было никакой власти? Почему изгадили отношения с Россией, от которой так сильно зависимы и имели реальные блага и перспективы?
    Вы выполнили программу минимум пиндосов, своим счастьем вам некогда было заниматься! Теперь- горькое похмелье, но Запад не подаст и стакана воды, или же за большие проценты.
    А вы все 5 лет только и старались, живота не жалея, оправдать их доверие, выполняя команды, получаемые марионетками Ющём и Юлей.
    Теперь, нет смысла гадать - упадёт, вырастет доллар! Придётся вернуться к исходной точку в 2004г, но в гораздо худших условиях.
    Чуда не случилось - рай сам не появился, так зачем столько денег, сил, судеб бросили на смену одного г на другое? Янык объективно был на порядок лучше для Украины на тот период! Он не был революционером, он создал бы Украине жирок для большего манёвра и в своё время уступил бы место новому.
    А вы повелись как Буратины на сказку Слепого Кота Базилио и Лисы Алисы. Ну всё точно как у классика. Страна Дураков на Поле Чудес!
    • XBR /  05-01-2009 12:34
      milanese, респект тебе! Ты прав!
    • 90077009 /  07-01-2009 23:39
      респект! все верно.
      Вспоминается Палестина с Израилем: ХАМАС пришел к власти в Газе, мусор перестал вывозиться с улиц, автономия вонять начала!
      "Во всем виноват Израиль, мы так долго от них страдали", - говорят палестинцы. Да не москали виноваты в ваших бедах. Столько лет газ по льготной цене. Пахать надо ребята и думать кого к власти ставите. А не обиды прошлые вспоминать. У России тож есть национальные интересы. И Украина в них гораздо ближе (в хорошем смысле). Самостийность ваша! Дружба, развитие общее! России нужны друзья соседи, а не гребни ракет под боком. Тем более если речь идет о славянах.

      Вообще что я сюда залез, здесь свои "пацаны" гутарят, чужая собака не лезь.
 1 2 3 »
 
Copyright © ООО «Газета по-киевски Онлайн: новости Киева, подробности, политика» 2002-2009. Все права защищены.
Разработка и поддержка: +38 067 490 3615
заказ такси санкт. "Квартиры посуточно в Екатеринбурге.