Выбрать город    
 
Суббота 04 июля '09
+26 °C Ясно
 
 

Обсуждение статьи "Прощай, столица!"

Материал опубликован 22 декабря '08 в 08:51

http://mycityua.com/articles/country/2008/12/22/085116.html

  • Дмитрий /  22-12-2008 12:47
    Не было бы счастья так несчастье помогло! Скатертью дорога! Все по домам!
    • Читатель /  22-12-2008 12:53
      В этом есть плюс - в маршрутках свободней стало!
    • Жорж /  09-01-2009 09:11
      Ага у нас на работе сначала сократили всех приезжих
      точнее у кого не было прописки.
      А затем зарплату всем киевлянам.
      Раньше за такую зарплату работали приезжие, теперь будем работать мы киевляне.
      Так что радости от того, что они уедут "полные карманы"...
  • Юрий /  22-12-2008 13:45
    До осени в Киеве находилось фактически 4-4,5 может и 5 миллионов.
    Есть ли приблизительные оценки, сколько приезжих свалило?
    Судя по метро утром в час пик - процесс пошел.
  • Сердючка /  22-12-2008 15:12
    Вот когда позасираете все дворы, мусорники, будете стоять по 3 часа в кассу в маркетах и по 4 на остановках, будете сидеть с разрытыми ямами без тепла и без канализации, а поликлиниках будете записываться на уколы - тогда, вам, коренным, будет СВОБОДА и СЧАСТЬЕ!
    • Жена шефа /  22-12-2008 15:18
      А давайте сделаем эксперимент: вы уезжаете НАВСЕГДА из Киева, и по телевизору(одному на четыре хаты) будете сидеть и смотреть как нам в Киеве плохо.
      Вот только когда кризиз пройдет, не надо лезть заново сюда на засаленых электричках,воняя беляшами, ладно?Типа-"а в нас роботы там нема"!!!!
      • Киевлянин /  22-12-2008 16:22
        Эх....кому ж теперь квартиру сдавать :((
        • Макс /  27-12-2008 18:26
          а зачем сдавать? Цены пошли вниз - за такие деньги лучше с детьми/родителями разъехаться и жить отдельно! А иногородняя молодежь пускай назад возвращается - под одну крышу с родителями бабушками и дедушками ;-)
        • гость /  11-01-2009 22:24
          самим жить - простор и покой..
      • Илья /  26-12-2008 15:41
        "Жена шефа" ну ты злая дура.
        • Anna /  02-01-2009 20:59
          Жена шефа)) откуда у Вас столь глубокие познания процесса питания в электричках? ))) могу только судить по накалу эмоций, что из личного опыта) а "Жена шефа" - это Ваша виртуальная роль))) всего-навсего.
    • Gregorium /  22-12-2008 16:29
      это еще большой вопрос. по крайней мере, врачей-приезжих очень мало, максимум с области - денег мало, по крайней мере в поликлиниках точно
    • ice /  09-01-2009 07:56
      Самое интересное, что именно "коренные" работают в поликлиниках, ЖКХ и прочих мало оплачиваемых работах, потому что коренным не надо зарабатывать на квартиру и самоутверждаться, что ТЫ! КИЕВСКИЙ!
      • гость /  11-01-2009 22:29
        Уверен,что Киев может быть самодостаточным. Немного доброй воли и здравого смысла,как говорится. Зарплаты сантехников и прочих работяг ведь выше,чем врачей-учителей. Кстати,может неплохо было, если столицу перенесли бы куда-нибудь во Львов. А Киев был бы культурной периферией.
  • Виктория /  22-12-2008 20:46
    Уважаемые, как Вы думаете, что будет делать толпа безработных людей без средств к существованию? Сидеть мирно дома и смотреть в глаза голодным детям? Боюсь, что нет. У нас выростет преступность,в Киев съедутся совсем другие люди и ходить по улицам станет еще опасней. Так что не радуйтесь.
    • Жена шефа /  22-12-2008 22:42
      И вы это оправдываете? Конечно, грабить куда проще, чем что-то развивать у себя в родном городе!Знаете, в 90-е тоже было несладко.Но кто-то развивался,работал, а кто-то воровал. Это от человека зависит,а не от политической ситуации!
      Зато теперь я точно знаю, какой горячей и пылкой любовью приезжие любят киевлян! Это ж мечта понаехавших,наверное,-сделать киевлянам плохо, подложить какую-то какашку под дверь и что б им за это ничего не было!
      А вы не боитесь, что киевляне вас отстреливать будут в рамках самообороны?Так что не оправдывайте грязную зависливую душонку кризисом.Кризис- с головы начинается!
      • Щеф /  22-12-2008 23:18
        Судя по вашим постам, у вас персонально кризис уже начался, не в голове, в другом месте...
        • Gregorium /  23-12-2008 12:34
          человек, переходящий на оскорбления собеседника в споре, признает свое поражение, т.к. уже не имеет аргументов.
          • Щеф /  23-12-2008 20:34
            Пустословить изволите, Гоша! Где вы увидели в моих словах оскорбление?!!
        • Киевлянин /  23-12-2008 13:30
          Так что, шеф, может, и вам чемоданчик к машине помочь поднести? Ради такого дела, так и быть, не погнушаюсь.
          • Щеф /  23-12-2008 20:20
            Передохните, "киевлянин", мне есть кому чемодан поднести :)
            Не люблю, когда ТАК "прогибаются" .
          • Щеф /  23-12-2008 20:23
            Поправочка: не "Шеф", а "Щеф", повнимательнеее, господа :)
            • Gregorium /  23-12-2008 20:37
              поправка принята. хорошо вам ЩЕФствовать в родном колхозе
              • Щеф /  23-12-2008 20:58
                Гоша, вас не понять, то вы "киевлянин", то колхозник... Пора взрослеть, определяться. Ну и по поводу оскорблений вопрос так и остался без ответа.
                • Gregorium /  24-12-2008 12:44
                  колхозник не я - колхозники вокруг на суржике шпарят и думают, что селюковская псевдокультура - это верх понтов.
        • гость /  11-01-2009 22:32
          Щеф,вы не правы. Это нормальная реакция нормального существа - вполне профессионально говорю.
  • Ненормальным /  23-12-2008 14:51
    Как то странно рассуждают люди под этой статьей.... Ну ладно - Крым, русины, татаро-монголы. но теперь у нас появилась новая "нация" - киевляне и те селюки, которые в свое время тут купили жилье и сумели сжить со свету родычей, шоб не мешали. Теперь это быдло укоряет ТАКИХ же как и они украинцев в том, что они так же, как и эти селюки приехали в Киев... Ну и как это называется? А я вам скажу: жлобство это называется. Ниче, будет вам ваш Киев медным тазор, раз уж бы такие злые стали, урвав кусок от этой жизни....
    • Gregorium /  23-12-2008 15:27
      сразу ник прочитал "ненормальный" - видимо так и есть.

      да, в Киев достаточно приехали с регионов, и еще в советское время. но люди, которые здесь остались, зарабатывали себе право быть киевлянами годы, а кое-кто и десятилетия: жили в общагах, на съемных квартирах, работали. оттого и немногие отличались подобной наглостью и озлоблением по отношению к киевлянам.

      многие же из нынешних "понаехавших", не говорю, что все, хотели все сразу: понабирали кредитов на квартиры-машины, почему-то стали вести себя как хозяева. и поделом
      • lordweiss /  23-12-2008 21:29
        УУУУУУРААААААААААААА!!!!!!! Жлобьё сваливает!!!!!!! Празник та какой!!!!! Скатертью догрога, навозники!!!!!
        • Санта /  24-12-2008 10:52
          Чувствую себя Санта Клаусом - вокруг меня одни олени...

          Такое впечатление, что тут "понаехавшие" на "понаехавших" бочку катят... олени

          Нормальный человек работает и живет для себя, семьи, а не воняет по сайтам, мол понаехали и так далее...
          В своих головах убирайте кризис
          • жесть /  24-12-2008 11:55
            чувствую себя охотником в заповеднике, вокруг одни быки
          • Киевлянин /  27-12-2008 23:59
            Воняет не по сайтам, батенька. Воняет на улице и в метро - беляшами, перегаром, пЫвом, потом, нестиранными шмотками с секонда... Надеюсь, этого амбрэ поуменьшится.
            "Щеф", вы еще тут? Просто хотел сказать, что я не Gregorium.
        • Zz /  27-12-2008 01:10
          Просто надо вырезать слишком много возомнивших о себе местных и распределить их имущество. Что тут еще рассуждать. Просто убивать и все. Готовьтесь "господа" красиво умереть..
          • Gregorium /  27-12-2008 01:31
            кое-кто просто сдознет на подступах, не скопив копейки на билет
        • Збышко /  16-01-2009 14:33
          lordweiss
          А когда свалят пчеловоды с кодлой?
    • я /  26-12-2008 17:54
      мне интересно, что ты запаешь, если сам квартирку в столице прикупишь...
    • braka /  27-12-2008 18:55
      После войны в Киеве было только 90 тысяч человек. Остальные приезжие. Так что Киевлян очень мало, а жлобья - немеряно.
  • Киевлянин в 3-м поколении /  24-12-2008 20:18
    На стройках и в ЖЕКах всегда работали маргиналы, и в совковое время тоже. Наши киевские еще тогда какой-то % из них еще составляли, сейчас они все с понтом под зонтом и они еще гнуснее иногородних( кто жил с такими на одной площадке, тот меня поймет). То что стройки остановились - это для нас хорошо, а вот проблемы санитарии и коммунхоза нас таки ожидают.
    • Gregorium /  25-12-2008 17:09
      не думаю, что ожидают. ведь в жеках пока никого особо не сокращают. а стройки - +1000, вообще бы запретить покупки квартир без киевской регистрации
      • Антей /  26-12-2008 00:57
        Очередная волна, как в 90-ые годы, только на этот раз накроет круче.
        Да, действительно, пробок стало меньше и в метро свободнее.
        Но все забыли, что в регионах сейчас вообще тихий ужас.
        Через пол-года-год пойдет обратная волна людей, готовых работать за любые деньги, чтобы просто прокормить себя и семьи.
        И не будет уже мыслей о машинах, курортах и квартирах, планка ценностей понизится - встанет вопрос выживания.
        Я - киевлянин и уже готовлюсь к такому раскладу.
        В лучшем положении окажутся те, кто не гнался за статусом и зарплатами, а спокойно работал, пусть в некрупной, но в стабильной и лояльной компании.
        • Жена шефа /  26-12-2008 13:52
          А чего селянам не заниматься натуральным хозяйством и из этого кормить свои семьи?Лень?
          • Gregorium /  26-12-2008 14:53
            натуральным хозяйством конечно перебор, но организовывать в регионах местное производство и даже путем обмена-торговли с жителями того же населенного пункта - так и должно быть.

            а то у нас сформировалась киевоцентричная экономика. это плохо
            • Жена шефа /  26-12-2008 15:40
              Просто торговать трусами на базаре или в ТЦ легче, чем огороды вспахивать!
              • Тереза /  26-12-2008 16:18
                Жена шефа, вспахивайте огороды сами. Я уже писала про испражнения, не хочется повторяться. Кому- то вспахивать, а кому-то есть? Столько гонора, высокомерия и ненависти, ну просто зависть берет. Ладно бы наследница престола, а то всего лишь жена какого-то иллюзорного шефа в шмотках из секонда. Платят вам здесь денюжки за "масло в огонь" и Буратине понятно.
                • Gregorium /  26-12-2008 16:44
                  по гонору и ненависти вы впереди всех!

                  вспахивать огород значит непочетно, а трусы в столице на базаре продавать - верх мечты занюханого провинциала?
                  • Тереза /  27-12-2008 01:55
                    Кстати, я киевлянка. И в таких дискуссиях выступаю в защиту приезжих не из-за большой любви, а из сострадания. Мне не нужно снимать квартиру, оставлять семью и родной город , чтобы заработать на кусок хлеба. Меня тоже раздражает переполненный транспорт и многие другие вещи, связанные с перенаселением. Но, нельзя же всех под одну гребенку, в конце концов. А сколько приезжих создали рабочих мест в этом городе вы задумывались или все киевляне владельцы предприятий? Я не говорила, что огород вспахивать непочетно. Я только не понимаю, почему при каждом удобном случае, некоторые отправляют заниматься этим делом всех , кроме себя? Значит одним - самовар на накрытом белой скатертью столе, а другим - " кушать подано"? А вы думаете, что киевляне не покупают трусы на базарах? Покупают. Должен же кто-то их продавать? Должен. Это право каждого человека зарабатывать на жизнь таким способом, каким он может ( кроме криминала). Или вы их будете продавать?
                    • Жена шефа /  28-12-2008 15:00
                      Сострадание и жалость- два деструктивных понятия,а вовсе не достоинство!!!
                      • Тереза /  28-12-2008 23:49
                        Конечно, если вы живете по Дарвину. А если по другим законам мироздания, то это основа всего. Сострадание и жалость - бальзам на душу человека, если человек верит в существование души. Если нет, то на нет и суда нет.
                        • Жена шефа /  29-12-2008 09:34
                          Сострадание и жалость унижают того, к кому эти чувства адресованы- вы ведь жалеете, а значит человек в чем-то ущербней вас! А вы попробуйте пожить с милосердием( а это не жалость и не сострадание)-это оказание реальной помощи, но в спокойном состоянии. Вот у матери Терезы было милосердие, состраданием там и не пахло- если бы оно присутствовало,ее на всех бы "не хватило".Не знаю,поймете ли вы меня, но для души(как для вашей, так и для того, кого жалеете) состояние жалости ,как я уже говорила, деструктивно. С милосердием в сердце жить,конечно,тяжелее,это требует определенного уровня развития(таких людей на Земле единицы).А жалость возвышает жалеющего, сострадание заставляет вас брать проблеммы другого человека на себя( а иногда люди "случайно" их сбрасывают- " ой, у меня то болит, как мне больно!!!.-смысл в том, что б человека пожалели, отдали часть своей энергии). Потом иногда совсем случайно у пожалевшего портится настроение, или чего еще хуже-что-то опять же начинает болеть. А вот спокойно выяснить что болит,что кушал,когда(и т.д) и спокойно, не ввязываясь эмоционально в ситуацию, помочь человеку решить его проблемму гораздо сложнее!
                          Кроме того, сострадание и жалость, как и отдавание последней рубашки дает человеку ощущение "я хороший!", что значительно усложняет и искажает картину видения мира...
                          Вобщем,говорить об этом можно долго. А
                          Дарвин тут точно не причем!
                          • Тереза /  30-12-2008 20:11
                            Мы говорим на разных языках. Скажу проще. Вы хотели бы , чтобы ваши дети ютились на 2 этаже двухярусной кровати в съемной квартире, не имея ни покоя в душе , ни отдыха для тела, да еще отдавая львиную долю своей зарплаты? Уверена, что такого добра ни одна мать не пожелает своему ребенку. Так другие люди- это тоже чьи-то дети и нужно смотреть на них материнскими глазами. Вы лезете в дебри, а я пытаюсь объяснить вам и вашим единомышленникам, что не нужно добивать людей, которым и без того не сладко. Что там у матери Терезы в душе творилось и в голове- судить не берусь, но она была бы против такого притеснения людей, только на том основании, что они приезжие, в этом я уверена.
                • Жена шефа /  26-12-2008 21:29
                  Что ж вы ко мне так неравнодушны,а?А вобще приятно-помните,что я пишу...Скоро,наверное, цитировать будете.;)
                  А вобще, как женщина женщине скажу,- злость не красит,а зависть тем более!Улыбайтесь чаще, может улыбка от увольнения спасет;)
                  • Тереза /  27-12-2008 02:16
                    Вы что уже всех уволили или кто-то еще остался работать на вашем предприятии? Наверное, уже всех, раз о моем увольнении заговорили. Я, кстати, пишу все это с белоснежной голливудской улыбкой, поскольку смешно читать, как тут вы и другие товарищи- снобы, рассказывают друг другу сказки, о том, что они всех белее и милее. Куда не кинься - везде Жена шефа со своими комментариями. Память хорошая, вот и запомнила все высказывания. А что цитировать? Вы же не лауреат премии по литературе.
              • шеф /  26-12-2008 17:55
                Самые активные и сильные ехали в Киев, оставались тут после институтов. естественно они теснят ленивых и по умолчанию все имеющих местных. это жизнь, это борьба за выживание.
                ваши слюнявые переживания о том что понаехали и тд - оставьте себе что бы в порыве саможаления пускать сопли и винить в своих бедах кого-то другого
                Я приехал сюда 10 лет назад потому что достиг определенного в своем городе выше добиться было уже нечего. Я приехал в Киев работал дизайнером и т д полный карьерный рост, меня тут свое рекламное агентство. кстати киевлянам даю работу))) кармлю их
                • Жена шефа /  26-12-2008 21:32
                  Ну так вы и трусы на рынке не продаете,правда? Вы здесь САМИ организовали дело,и вряд ли сейчас на электричке домой поедете. Речь о несколько другой прослойке нашего общества.
                • Gregorium /  26-12-2008 23:46
                  вы правильно написали отличие: местные живут, а приезжие выживают. ха-ха, в этом и отличие. на самом деле, в этом ракурсе как раз приезжих стоит по крайней мере пожалеть (хотя те, кто приехали, в большинстве жалости и не выхывают - наглая и тупая жажда бабла )
                  • Щеф /  30-12-2008 23:03
                    Гоша, не лейте свою желчь таким бурным ручьем, ибо однажды воздастся... Шеф прав, вы ленивы, и потому при виде более успешного индивидуума, сумевшего оторвать пятую точку от дивана, тем паче "приезжего", добившегося успеха, у таких как вы начинается истерика и сопли.
            • braka /  27-12-2008 19:06
              Да, проблема в Киевоцентричной экономике большая. Дайте больше свободы и средств в регионы и крестьянин не будет рваться в город. Проблема неравноценного обмена между городом и деревней - одна из основных между Лениным и Троцким. В наше время про неё забыли - если бы крестьянин за 8 рабочих часов мог заработать столько, сколько горожанин - то мы бы жили совсем в других условиях
              • Gregorium /  27-12-2008 21:44
                ну, не нужно всех, кто живет не в Киеве, загонять в сельское хозяйство. в СШа всего 3% населения работает в сельском хозщяйстве, и нормально, больше не нужно. малые города нужно развивать, да и областные центры тоже.

                дело даже не в эфемерном обмене - средств у Киева тоже немало в госбюджет забирают. посмотрите даже региональные СМИ - провинциализм так и прет. это общий уровень такой...
  • Alexander /  26-12-2008 17:46
    Да уж, явный синдром "маасквичей" у некоторых "коренных киявлян". Мне почему-то кажется что коренных в Киеве ~15-20% (если не меньше, остальное - детки тех же "понаехавших" в свое время колхозников из ближайших деревень). И вот с учетом приоритетов пролетарско-колхозного коммунистического воспитания и зачатий по пьяни мы имеем удовольствие читать здесь комментарии явной блондинки "Жены шефа" - интересно, это ваша основная работа? - и прочих lordweiss-ов. Интеллект и воспитание уровня канализационной амебы... И с этой точки зрения, к сожалению, лучше с отъездом приезжих не станет - быдлом в стране равномерно размазано.
    Вот пробок на дорогах будет немного меньше и квартирный пузырь лопнет, и наконец-то, надеюсь, "хрущевки" , "гостинки" периода "развитого социализма" и прочие дворницкие перестанут считать за жилье, сравняют с землей и построят на их месте парки и нормальное жилье за нормальные деньги (да хоть лес посадить - все же лучше, не так стыдно за "европейскую столицу").
    • Dorotey /  26-12-2008 21:51
      "оставь надежду, всяк сюда входящий..." Нормального жилья за нормальные деньги, а тем более парков на месте гостинок не будет - пока есть такие, как Бабушкин и Парцхаладзе, пока жить в Киеве будет престижно (а понты дороже денег). Сначала - поближе к деньгам, затем - поближе к власти. Перенесут столицу куда-нибудь - и масса людей (и киевлян в том числе) попрется туда.
      • margo /  26-12-2008 22:58
        и чего всем так этот Киев дался? А я бы в село уехала...Чистый воздух, тишина,парное (настоящее)молоко. А денег ведь всех не заработаешь.
    • Gregorium /  26-12-2008 23:39
      судя по вашей жабной злости, вы и на сарайчик у "дворицкой" не заработали.
      • Zz /  27-12-2008 01:13
        Просто надо вырезать слишком много возомнивших о себе местных и распределить их имущество. Что тут еще рассуждать. Просто убивать и все. Готовьтесь "господа" красиво умереть..
        • Gregorium /  27-12-2008 01:33
          денежек не хватит даже на билетик до столицы - вся злоба уйдет в маты и водку:) приятного нового года в коровнике!
          • Жена шефа /  27-12-2008 13:02
            Тем более, НГ-год быка!
            • Саша /  27-12-2008 20:23
              Уважаемые украинцы ! Есть такая нация ? Когда в стране такая жопа(дальше-больше) в Киеве и Конотопе,Донецке и Охтырке, мы вместо того, чтобы устранить от власти этих трепливых воров, упражняемся в остроумии поливая друг друга грязью. Нас было 52 млн.(если верить статистам),сейчас 36 млн. Уверенно вымираем....и сожалеть не о ком...
              • Gregorium /  27-12-2008 21:46
                начните с себя, со своего региона. и дело не в том, чтобы выгнать с должностей. нужно просто заставить рбаотать.
                • Саша /  27-12-2008 22:11
                  и сожалеть не о ком...
                  • бодрый /  27-12-2008 23:56
                    2 жена шефа - Покайся, прошмандовка...
                    Живу в Киеве 9 лет. Снимаю квартиры у "коренных киевлян", которые чётко отслеживают все повышения цен на аренду. Я кормлю семьи этих лохов!!! При этом отлично себя чувствую в материальном плане. Я счастлив что не родился ПУДЕЛЕМ, как большинство молодых киевлян -слащавых дегенератов готовых подставлять свою жопу за деньги, лишь бы не работать... У вас нет шансов!!! Я сильнее, быстрее, жёстче!!!
                    • Киевлянин /  28-12-2008 00:05
                      А дома остаться и там что-то доказывать - крутизны не хватило? Только среди "пуделей" пальцы гнуть получается?
                    • Gregorium /  28-12-2008 00:45
                      вот тебя уволят и поедешь в регион картошку сажать. ты же только на столицу пахал - сам ты лох, потому что работал, а люди в это время наслаждались жизнью.

                      коли за 9 лет квартирку не заработал - то так и останешься заробитчанином до первого сокращения. вспрочем, удачи в огороде
              • Збышко /  16-01-2009 14:29
                Так кресты уже заготовлены! Стоят!
                Вы знаете кто понаставил заблаговременно по всей Украине?
  • бодрый /  28-12-2008 00:02
    2 жена шефа - Покайся, прошмандовка...
    Живу в Киеве 9 лет. Снимаю квартиры у "коренных киевлян", которые чётко отслеживают все повышения цен на аренду. Я кормлю семьи этих лохов!!! При этом отлично себя чувствую в материальном плане. Я счастлив что не родился ПУДЕЛЕМ, как большинство молодых киевлян -слащавых дегенератов готовых подставлять свою жопу за деньги, лишь бы не работать... У вас нет шансов!!! Я сильнее, быстрее, жёстче!!!
    • Gregorium /  28-12-2008 00:48
      работай-работай, пока тебя не уволят. за это время еще за аренду заплатить не забудь. а как сократим - вали в регион - ты же насрал на свою родину, ничего там не сделал. вот и вернешься в свой коровник, с которого уехал
    • Жена шефа /  28-12-2008 14:58
      Это у меня-то шансов нет?Не смешите мои носки! Я таких как вы на завтрак ем!
      За 9 лет вы ничего не добились(заметьте, я вас не оскорбляю!),а за это время очень многое можно было сделать,если не тратить силы на ненанивисть к горожанам,которых вы якобы кормите, значит и дашьше будете снимать квартиры, съедаемый злобой и завистью. Не нравится снимать-живите в отеле! Никто никого здесь не держит!
      Могу открыть вам (и всем понаехавшим) маленький секрет: если вы приезжаете в чужое для вас место( неважно-Киев или Лондон), нельзя негативно относиться к его коренным обитателям,даже в душе,- удачи не будет!!!! Что и доказывает ваш жизненный пример!
      • sava /  29-12-2008 00:32
        ЭХ ВЫ ТРУСЫ ТА ТРУСЫ а шо дальше !!!!!!
      • Palomino /  09-01-2009 12:33
        "За 9 лет вы ничего не добились ......... значит и дашьше будете снимать квартиры"

        Весьма спорный вывод
        Для вас покупка квартиры в Киеве - венец жизненных свершений??

        Я снимаю в Киеве квартиру лет пять и буду снимать дальше
        Потому что не вижу смысла вкладывать ликвидный актив (деньги) - которых заработала достаточно- в дерьмовое переоцененное жилье

        Не секрет - даже то в Киеве строится и продается как "элитное" жилье - даже близко таковым не является

        Если уж и вкладывать деньги в недвижимость - то пусть это будет как минимум дом на адриатическом побережье
        А в Киеве и дальше буду снимать, раз уж тут мне тут хорошо работается

        Удачи!
      • Виктор /  30-01-2009 12:16
        Бу-га-га...! :-)
        Жена шефа, а носит носки...
        На колготки денег нет...
  • sahneau/сахно /  30-12-2008 21:05
    и та и другая сторона по-своему права.
    понравился пост про то что "я не пудель".
    но и наплыв недочеловеков тоже раздражает.
    низшая раса.
    да, многие молодые люди- дети крестьян переехавших в город 20-30 лет назад. дети быдла, фактически тоже быдло.
    чернозем.
    только с налётом городского гламура.
    в основе всего- знаменитый указ хрущёва от 61 года, раздавшего паспорта колхозникам.
    до этого у них паспортов не было.
    и хлынула эта орда, и все уничтожила.

    а вообще до 12 года осталось совсем немного.
    скорее бы все погорело, честное слово.
    майя,древний загадочный народ ,оказались правы.


    ps:
    надо делать жизнь такой,чтоб никуда не надо было ехать.
  • None /  30-12-2008 21:29
    Да уж, забавно читать коментарии некоторых людей. И вообще заметила закономерность среди моих знакомых/ друзей/ сотрудников: те, кто занят интеллектуальным трудом, у кого как минимум одно высшее образование, или те, у кого высокий социальный статус, или хотя бы выше среднего (по киевским меркам), те абсолютно спокойно относятся к приезжим. Скорее всего по той причине, что по работе и в личных контактах тоже приходится общаться с приезжими людьми, "благородных" профессий. А вот "быдла" достаточно везде. Почему-то многие, когда видят пьяных гопников во дворах, которые разбрасывают везде мусор, то автоматически считают их приезжими! С моего личного примера могу сказать: у меня, моих родственников и друзей были случаи квартирных краж несколько лет назад. ВО ВСЕХ случаях оказались ворами коренные киевляне, родители которых тоже родились и вырасли в Киеве!!!
    Так что прописка - это еще не признак интелигентности!
  • None /  30-12-2008 21:38
    И еще добавлю: почему вдруг появилось такое мнение, что если приезжий - значит колхозник! Жители Херсона, Житомира, Чернигова тоже колхозники? Многие приехали сюда из областных и районных центров, т.е. жили они до этого тоже в квартирах, так что вариант с "вспахиванием полей" отпадает. И если в их родных городах позакрывали производства и организации, выбросили на улицы отличнейших специалистов с многолетним опытом, то логично предположить, что предприятия Киева заинтересуются такими специалистами! Так что всех ровнять под одну гребенку все же не стоит! Например у нас самые талантливые преподаватели ВУЗа были приезжими, теперь на работе тоже самые лучшие специалисты, на которых практически молятся директора, тоже приезжие (хоть и живут в Киеве уже 5-20 лет)
  • Сердючка /  30-12-2008 22:36
    киевская гопота хуже селюков в 1000 раз! Вот это быдло точно! Но оно ж киевское, коренное. А все - алкаши и ворье, живут натурально в дерьме и ненавидят всех подряд.
  • АЛЕКС /  30-12-2008 23:03
    А мне нравиться девчонок трахать приезжих кровь с молоком клас а они бедненькие нуждаються в заботе но их много и всем помочь не могу ЖАЛЬ
    • VD /  02-01-2009 22:09
      Да ну их нафиг. Никакой культуры и воспитания в основном большинстве. Только желание зацепиться за кого нибудь в Киеве. Мне уж лучше киевлянки.
    • Виктор /  30-01-2009 12:20
      А нам в Москве нравиться трахать приезжих киевлянок...
      Ух, почти столичные штучки...:-)
      А где-то турки и немцы имеют москвичек...
      Так что всё в этой жизни относительно.
  • VD /  02-01-2009 22:08
    Много можно говорить об этом. Но факт остается фактом - достало огромное количество людей в Киеве. Просто нет сил ездить в транспорте - не протолкнешься. В неделю на такси уходит по 300 грн. Поэтому я рад кризису и отьезду иногородних.
    И не надо рассказывать, что им там плохо живется. Свежий воздух, чистые продукты, низкие цены. Другое дело, что приезжим охота жить красиво и сладко, и в родной город возвращаться с растопыренными пальцами...
    Но теперь придется перестраиваться. Слава Богу.
    А то что у меня, киевлянина доход станет меньше - так это Бог с ним. Зато перестану деньги на такси тратить - начну в троллейбусах кататься. Без толкотни.
  • философ /  04-01-2009 23:52
    а щас коренные киевляне, вспомните из какого зажопья сюда приехали ваши мама с папой строить светлое будущее таким как вы...
    • Ярослав /  06-01-2009 17:40
      вот именно СТРОИТЬ!!! а не получить на шару
      • Сергей(Украина) /  06-01-2009 18:23
        Был я в вашем Киеве-КОЛХОЗ КОЛХОЗОМ. Народ как и везде затравленный. Властьимущие только наглей и безпредельней чем на перефирии. А таких как жена шефа по вечерам в барах даже не туча, а КУЧИ. Дери их КИЕВЛЯНОЧЕК И В ХВОСТ И В ГРИВУ. Они еще потом шефскими деньгами помогут на обратную дорогу. Так что кто кого имеет-- вопрос спорный. Всех с Рождеством!!!
        • Gregorium /  06-01-2009 20:58
          какие мы злые и зависливые:) чего же вы в этот колхоз претесь?
        • Макс /  07-01-2009 12:28
          Про жену шефа - в точку! Такой типаж в Киеве присутствует.
  • Саха /  08-01-2009 02:39
    Кризис нас окончательно добъет к середине лета. По-любому. Посмотрите чем занимаются бывшие банкиры:).
    http://4special.org.ua/chavo.html
  • Жорж /  09-01-2009 09:12
    Ага у нас на работе сначала сократили всех приезжих
    точнее у кого не было прописки.
    А затем зарплату всем киевлянам.
    Раньше за такую зарплату работали приезжие, теперь будем работать мы киевляне.
    Так что радости от того, что они уедут "полные карманы"...
  • Некто /  10-01-2009 19:52
    10 лет работаю по специальности в разных структурах Киева. Сам приезжий из Донецка. Скажу честно - работать с такими же приезжими легче чем с Киевлянами. Дермецовый народец - эти столичные.
  • NN /  14-01-2009 15:19
    Давайте жить дружно!!!
    Приехал кто-то, уехал кто-то. Да кто хочет, пускай едет в Киев, только работайте, не воруйте, не убивайте. кто сильный, тот останется, кто слабее - уедет, но уверена, что скоро опять приедут, когда прорвемся.
    Я не коренная киевлянка и муж тоже, но уже 19 лет в Киеве, купила жилье, работаю (сейчас в декрете) и муж тоже.
    Считаю, что на шару ничего нет.
    Улыбайтесь чаще!!!
    • procs /  14-01-2009 16:53
      почитаешь ваши отзывы, как волки живете, у нас на Урале тоже много приезжих с окраин, ничего живем, а вы
  • Натали /  15-01-2009 11:52
    Уровень культуры не зависит от места рождения или проживания. Человек сам себя делает. Я, например, родилась и выросла в маленьком селе, а сейчас работаю HR директором в иностранной компании. Поэтому не все приезжие стоят на рынке. У меня масса знакомых некиевлян, которые занимают достаточно высокие должности и хорошо зарабатывают.
    Если я востребована здесь и сейчас, чего ради я должна ехать в село и заниматься огородом?
    Не забывайте, что Советского Союза давно нет -- мы живем в капиталистической стране и бизнесу плевать на ваше происхождение, ему важен только ваш профессионализм.
    Лично для меня является актуальным американский принцип "Мой дом там, где моя работа". И если где-то будет лучше - я уеду без колебаний.
  • Сердючка /  15-01-2009 12:02
    Да это все истинные арийцы, такие как жена шефа и Григориум а еще был Патриций воду мутят и никак не успокоятся А это признак ущербности просто жаль убогих!
    • Тереза /  15-01-2009 22:00
      Есть предположение, что эти трое - три в одном. Как-то симметрично появляются и так же исчезают.
  • та що понаєхала /  16-01-2009 13:49
    зараз приїжджі поїдуть по домам, і нікому буде годувати арендною платою ледачих вшивих киян..у нас сусіди такі: парочка карєнних, про її нічого не знаю, здається технікум закінчувала, до декрету на базарі торгувала; а він - в інституті вивчився, але роботи путящої ніколи не мав, бо ледащо і дурко...зійшлася ця парочка, народили двоє дітей, а жили з того що здавали в оренду двокімнату бабину квартиру. так от ці карєнні навіть за дітьми своїми не хотіли доглядати: ті бігали замурзані, в невипраному одязі, з немитим волоссям...а парочка жерла пивко на лавочці днями...коли орендна плата в Києві стала підвищуватись - ці двоє ще і взяли в кредит шевролє (бабину двушку вони здавали за 4,5 тисячі грн/міс). а тепер - ррраз...і мокра ковдра накрила їх з головою :) попередні жильці з"їхали на більш дешее житло (бо більш дешевого з"явилося багато). нові жильці більш ніж 3 тисячі за квартиру не дають. а ціни ж на їжу виросли, а процент банківський за кредит теж, а кредит на машину був доларовий - відповідно виплата за машину стала просто офігітєльна ))) і сидять ці карєнні тепер, соплі жують, страждають, бо дєнєг їм стало різко нє хватать, а заробити своїм трудом копійку вони не вміють... і проводжають їх діти, та й самі вони, злющими очима нас з сестрою коли ми йдемо з базару, бо ми з тих хто панаєхалі а живемо краще них, платим за аренду однушки, ходимо у якісному взутті, одязі, і з базару нам тато з мамою по вихідних несуть повні кульки мандарин, бананів, яблук, гранат, винограду, та інших хороших продуктів, і з роботи додому якщо погода погана ми з сестрою їдемо на таксі. а їм завидно до сказу, бо вони ні на що не здатні. виявилося що без арендних грошей вони самі себе навіть прогодувати не можуть.
    • Alex /  18-01-2009 14:05
      Вельмишановна та що понаєхала якщо приймати серйозно повністю всі ваші слова , то виходить що всі кияни ледащі та живуть (жили) виключно за рахунок здачі своїх квартир , своїми руками вони нічого ніколи не робили і не роблять бо не вміють , а далі їх чекає просто колапс з-за того що єдине джерело доходів було від приїжджих , всі вони сидять та п’ють пиво на лавочках а їх діти замурзані в невипраному одязі з немитим волоссям.
      В сей же час всі приїжджі роблять на низькооплачуваній роботі , платять (платили) шалені гроші за житло при цьому взагалі ніхто з них не п’є пиво та мають образцовий моральний устій і з дитинства люблять працювати.
      Та хотілося б відмітити , що далеко не кожна столична сім’я має більше однієї квартири та в більшості таки сім’ї звикли покладатися самі на себе (як і всі нормальні люди) в них такі-ж проблеми як і у всіх в період мирової кризи , а в столиці це ще вдвоє важче.
      Так що дуже велике прохання не називайте всіх киян ледарями та жлобами , звичайно сволот в нас вистачає але не треба цю паралель проводити виключно за належністю або неналежністю людини до Києва.
  • та що понаєхала /  16-01-2009 13:55
    у жовтні минулого року моя сестра вералась додому сама пізно, на роботі затрималась, а я в ті дні хворіла і дома лежала. то на неї напав козел якийсь, виривав сумочку, а там було в неї чимало грошей і вона не віддавала, то він її став бити, сетра кричала про допомогу але народ київський тупо йшов мимо. сестрі пощастило - нарешті якийсь хлопець почув і підбіг допомогти (виявилося що сам з Миколаєва), та ще стояв патруль недалеко і вони мабуть почули крики бо прибігли на допомогу, і зуміли догнали того козла. він виявися киянином-наркоманом.
    • жесть /  16-01-2009 14:06
      козлы есть в любом городе, а вот народ может и не киевский по тексту
    • Макс /  16-01-2009 14:13
      Успешные умные работящие киевляне, так же как и такие же приезжие, добиваются успехов и в настоящее время хотя бы держаться на плаву, а столичные маргиналы переезжают по хатам в села. Диалектика...
  • Жорж. /  16-01-2009 23:33
    А бедным Питерцам можно, в ваш Славный Город, с любовью из России, про "ГАЗ" не будем,весело живем!
    • Киевлянка /  19-01-2009 23:34
      Господи,как стыдно читать ваши рассуждения кто из вас лучше,а кто хуже..Неужели еще из вас никто не понял что Киевлянином был Амосов ,хотя корни у него в России.Сегодня киевляне это те кто работает на созидание ,и повышение культуры в общем., а всякие рябята с "пывом" чипсами и дурным запахом тела ,к стыду моему,второсортные.... Есть они везде и в глухой деревеньке и в Париже. К сожалению не в силах нашего общества превратить их в первосортных.Много таких второсортных и среди новой "элиты",но зпах от них идет такой же дурной.Просто нужно кичиться не где ты родился ,а своей культурой ,Дорости до уровня киевлянина,человека который любит и дорожит своим городом и не нужно никаких оправданий. И еще, в советское время я работала в отделе кадров одного среднего предприятия так вот :родившихся в Киеве до войны было десятка два ,все остальные -приезжие.Киевлянин это прежде всего духовность В вашей дискуссии это отсутствует Не доросли еще..
      И еще бедный питерец приезжай в гости и пусть в нашем действительно славном городе встретятся вам Киевляне Зайди на сайт "Сохраним старый Киев" и познакомся с ними.
    • Киевлянка /  19-01-2009 23:38
      Господи,как стыдно читать ваши рассуждения кто из вас лучше,а кто хуже..Неужели еще из вас никто не понял что Киевлянином был Амосов ,хотя корни у него в России.Сегодня киевляне это те кто работает на созидание ,и повышение культуры в общем., а всякие рябята с "пывом" чипсами и дурным запахом тела ,к стыду моему,второсортные.... Есть они везде и в глухой деревеньке и в Париже. К сожалению не в силах нашего общества превратить их в первосортных.Много таких второсортных и среди новой "элиты",но зпах от них идет такой же дурной.Просто нужно кичиться не где ты родился ,а своей культурой ,Дорости до уровня киевлянина,человека который любит и дорожит своим городом и не нужно никаких оправданий. И еще, в советское время я работала в отделе кадров одного среднего предприятия так вот :родившихся в Киеве до войны было десятка два ,все остальные -приезжие.Киевлянин это прежде всего духовность В вашей дискуссии это отсутствует Не доросли еще..
      И еще бедный питерец приезжай в гости и пусть в нашем действительно славном городе встретятся вам Киевляне Зайди на сайт "Сохраним старый Киев" и познакомся с ними.
  • пророк Илья /  20-01-2009 00:07
    Дурдом! Нашли чем хвалиться - КИЕВЛЯНИН! А что это киевлянин? Римский гражданин времён апостола Павла? или Пуп земли, а может киевлянину льготы положены и бесплатное мороженое? Вы ж бедные, как церковные мыши, пардон крисы! И имеют вас не меньше приезжих, свои или приехавшие дупытатка. Чем вам гордиться? может гражданской активностью и особенной позицией в обществе? НЕЧЕМ вам гордиться. вы такое же быдло - лохи - опущенные - как и весь укровский люд. Так что - тихо прихожане, тихо!!!
    • Мила /  20-01-2009 13:20
      А вот это уже запахло не русским благородным духом, а посконной заскорузлой КАЦАПНЕЙ!
      • Виктор /  30-01-2009 12:26
        А что, милая Мила, правда глаза колет?
        Тоже мне столица...
        По населению и уровню жизни - на уровне Нижнего Новгорода...:-)
        • Мила /  30-01-2009 19:46
          Вот и сидите тихо в своем Нижнем Тагиле, для меня это без разницы, не лезьте на наши сайты и в Европу.
 1 2 3 4 5 »
 
Copyright © ООО «Газета по-киевски Онлайн: новости Киева, подробности, политика» 2002-2009. Все права защищены.
Разработка и поддержка: +38 067 490 3615
самый вкусный микс Spice diamond купить