Эффект, вызванный колой, озадачил ученых

Рубрика: Мир // 14 декабря '08 в 22:25

Немецкие ученые доказали, что содержащие кофеин напитки вредят скелету. По результатам последних исследований немецких ученых, в костях молодых людей, часто пьющих сладкие безалкогольные напитки, наблюдается пониженное содержание минеральных веществ, укрепляющих скелет.

По словам специалистов из Института исследования детского питания при университете Бонна (FKE), в старости это может стать причиной развития остеопороза - заболевания, при котором кости с возрастом становятся более тонкими и хрупкими. Чем вызван этот эффект, ученым пока до конца не ясно, отмечает "Deutsche Welle".

Результаты научной работы были опубликованы в издании "Американский журнал клинического питания". Немецкие ученые с 1985 года исследуют предпочтения в пище детей и молодежи. Участники исследования проходят компьютерную томографию и сдают анализы, определяющие уровень содержания в костях минеральных веществ. Эти данные изучаются относительно объемов употребления безалкогольных напитков.

"Чем больше сладких безалкогольных напитков пьют молодые люди, тем меньше минеральных веществ содержится в их костях", - подводит итог руководитель исследования профессор Томас Ремер. Хотя прямое влияние в этой области доказано пока только в отношении безалкогольных напитков, содержащих кофеин, сообщает Ремер. Тот, кто утоляет жажду в основном колой или фруктовым лимонадом, получает в среднем меньше протеина.


Дальнейшие исследования FKE подтвердили, что сахаросодержащие газированные напитки обогащают организм человека углекислым газом, но лишают его протеина. Между тем именно этот белок при сбалансированном питании особенно важен для развития скелета.

Поделиться: Google Bookmarks livejournal Yandex.Bookmarks Twitter Facebook
Ровенская область недвижимость
Костополь квартиру Купить
без ремонту.
в Ровно квартир продажа
Молодежная; Общая площадь: 65; Жилая площадь: 55; На 7 этаже; Всего 9 этажей; 3 комнатная;
продажа в Костополе квартиры
1-го Травня; Общая площадь: 29; Жилая площадь: 16; На 1 этаже; Всего 1 этажей; 1 комнатная;
 
Сеть городских порталов
Выбрать город    
Загрузка...
Релігія в Україні
Поддержка ресурса
Copyright © ООО «Издательство «ПрессЦентр» 2002-2010. Все права защищены.
дверь балконная пвх