Компания Electronic Arts выиграла войну с убытками
По результатам третьего финансового квартала американская компания по изданию видеоигр Electronic Arts выиграл войну с убытками и продемонстрировал убедительное возвращение к прибыли.
Возобновить восходящий тренд доходности ему помог временной промежуток перед новогодними праздниками, благодаря которому резко вырос уровень спроса на игры для домашних консолей и загрузки цифрового контента.
По итогам отчетного третьего квартала, завершавшегося в канун нового 2015 года, компания сумела обеспечить чистую прибыль в размере 142 миллионов американских долларов (то есть цена каждой акции достигла 44 центов), в то время как за аналогичный период прошлого года результатом отчета стал чистый убыток, выросший почти в семь раз (с 45 миллионов 2012 года) и составивший 308 миллионов долларов (стоимость каждой акции составила 1 доллар).
Резкий рост продемонстрировала и годовая выручка , которая поднялась с 808 миллионов до 1,13 миллиарда американских долларов. Доходность от продаж цифрового контента составила 693 миллиона долларов, приблизительно 20 процентов из которых пришлись на долю мобильных устройств. Вырос объем реализации видеоигр для гаджетов (на 26 процентов) и увеличилась ежемесячная активная аудитория мобильных игр производителя, достигшая 160 миллионов пользователей (во втором квартале завершившегося года – 155 миллионов).
Также продемонстрирован подъем на 62 процента по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду на рынке игр для консолей, в частности, Sony PlayStation и Microsoft Xbox. Акции издателя успели подорожали даже после выхода квартальных итогов – их стоимость выросла на 5 процентов.
Немного об Electronic Arts
Electronic Arts – это признанный мировой лидер в сфере интерактивного развлекательного ПО. Это американская компания, издающая видеоигры, а также дополнительный контент и сетевые услуги для игровых систем, ПК, мобильных телефонов, планшетов, работающих с сетью Интернет. Всемирную славу издатель снискал за целую серию игровых хитов, среди которых The Sims, FIFA Soccer, Need for Speed, Madden NFL, Mass Effect, Battlefield.
Компания была создана в 1982 году и уже к 2000-ым годам стала одним из самых больших в мире издательств, среди которых занимала третье место. Хотя в 2013 году был зафиксирован резкий упадок доходности компании, в том числе и в связи с низкой заинтересованностью аудитории в ее продукции, прошедший год показал, что продукты Electronic Arts будут продолжать набирать обороты и занимать прочное место среди конкурентов.